Зачем нужна анимация логотипа?

<br />
<b>Warning</b>:  Illegal string offset 'sizes' in <b>/home/atlantfi/atlantfilm.ru/www/wp-content/themes/html5blank-stable/single.php</b> on line <b>37</b><br />
<br />
<b>Warning</b>:  Illegal string offset 'blog_foto_record' in <b>/home/atlantfi/atlantfilm.ru/www/wp-content/themes/html5blank-stable/single.php</b> on line <b>37</b><br />

Зачем нужна анимация логотипа

Логотип это неизменный атрибут практически любого бизнеса или некоммерческой организации. Сегодня сложно представить компанию без лого. Можно сказать «нет логотипа — нет названия». Даже фриленсеры на определенном этапе своей карьеры обзаводятся логотипом.

Во время производства видеороликов мы каждый раз сталкиваемся с необходимостью интегрировать логотип в видеоряд. Чаще всего анимация логотипа осуществляется в стилистике всего видеоролика и придает видеоряду и компании в целом более презентабельный вид. Согласитесь, заглушка лого в виде статичной картинки не очень смотрится на фоне даже самого простого видеоряда. Порой, даже достаточно сделать световой перелив логотипа без его движения, чтобы придать всему видео большей оригинальности презентабельности и узнаваемости.

Как пример, ниже приведен ролик, где достаточно играючи, по-детски,  с минимализмом обыгрывается логотип в одном из роликов компании Pepsi

 

Как протекает процесс анимации логотипа?

На этапе согласования с заказчиком сценария видеоролика,  обсуждается так же и анимация логотипа. Художники предлагают несколько вариантом анимации, сначала схематично, карандашом на листе бумаге. Заказчик высказывает свои пожелания, и далее, получив от заказчика лого в векторном формате, аниматоры предваряют идею в жизнь. Как правило, после некоторых корректировок, и повторного процесса анимация, появляется финальная версия анимированного логотипа.

Иногда сам заказчик ещё до того, как выбрал видеостудию для создания ролика, примерно представляет, как бы он хотел «оживить» логотип. Обычно свои мысли он излагает так: «вот этот кружочек я хочу чтобы влетал от сюда, вот эта буква с другой стороны, а основная надпись пусть появляется посреди экрана, будто приведение, из ниоткуда, постепенно».

Иногда предложенная заказчиком версия на поверку оказывается не совсем эффектной, тогда аниматоры студии АтлантФильм предлагают своё видение анимации, и зачастую, в живом обсуждении и просмотре прототипов анимированных лого рождается лучший вариант, который затем используется долгие годы в различных видеороликах и заставках заказчика.

В общем-то, на этом работа над анимацией лого заканчивается. Конечно, этот процесс в действительности занимает немало труда, хотя прочтя эту статью, может сложиться иное впечатление.

 

 

Выше представлены варианты анимации логотипа для одного из наших заказчиков, «Банка «Санкт-Петербург». Как вы думаете, какой вариант анимации предложил заказчик, и какой вариант в итоге вошел в видеоролик? Пишите ответ в комментариях к статье.