Горе-видеоролики от Dolce & Gabbana

<br />
<b>Warning</b>:  Illegal string offset 'sizes' in <b>/home/atlantfi/atlantfilm.ru/www/wp-content/themes/html5blank-stable/single.php</b> on line <b>37</b><br />
<br />
<b>Warning</b>:  Illegal string offset 'blog_foto_record' in <b>/home/atlantfi/atlantfilm.ru/www/wp-content/themes/html5blank-stable/single.php</b> on line <b>37</b><br />

Несколькими видеороликами бренд Dolce & Gabbana уничтожил результат многолетнего труда.

Всемирно известный  законодатель мод под брендом Dolce & Gabbana отменил крупное шоу в Китае в связи с громким скандалом. Под градом обвинений в расизме и бойкотах от моделей и знаменитостей дом моды отложил на неопределенный срок свое мероприятие в Шанхае в среду 21-го ноября, вечером, всего за несколько часов до его начала.

Скандал разгорелся после публикации спорных видеороликов и оскорбительных личных сообщений в сети Instagram, якобы направленных одним из основателей Стефаном Габбаной. Видеоролики стали вирусными в социальных сетях, а итальянский дизайнер отказался отвечать на комментарии. Волна возмущения, начавшаяся в соцсетях, привела к тому, что через 24 часа после публикации рекламные видео были удалены. Но на этом дело не закончилось.

Видео, о которых идет речь, сначала транслировались в соцсетях принадлежавших бренду, в частности Instagram, Facebook и Twitter, а также в аккаунте китайской Weibo. Три 40-секундных ролика были созданы специально для продвижения шоу, которое было презентовано модным домом под эгидой «дани уважения Китаю». Более ранняя публикация компании сообщает о том, что на шоу будет «современный стиль и гламурные суперзвезды».

В первом «эпизоде», опубликованном в воскресенье, представлена ​​модель в красном платье с блестками, пытающееся съесть целую пиццу. Она подталкивает пиццу палочками под звук стереотипной китайской музыки, а рассказчик закадровым голосом раздает шутливые советы «с высока», такие как «не пытайтесь использовать палочки для еды в качестве ножей» и «просто используйте свои палочки для еды, как плоскогубцы».

 

Видеоролики Dolce Gabbana.

 

Во втором и третьем эпизодах все та же модель пытается съесть канноли и миску спагетти. Рассказчик сознательно искажает произношение имя бренда, и некоторые интерпретируют это как насмешку над тем, как произносят название бренда «Dolce & Gabbana» сами китайцы.

То, что затевалось в качестве невинной шутки в адрес китайцев и их культуры, по итогу разъярило некоторых пользователей социальных сетей, и эта тема начала развиваться в социальной сети Weibo — одном из самых популярных ресурсов в Китае.

 

Так же общественный резонанс усугублялся благодаря сообщениям Instagram, которые были опубликованы самим Стефанно Габбана. В них он резко отвечает на критику видеоролика, оскорбляя китайцев, называя их расистами, и поедателями собак.

 

Позже Dolce & Gabbana заявили, что их аккаунт был взломан и они не имеют отношения к постам.

 

Gabanna instagram appologize

 

Загладить вину модные ребята пытались дежурными фразами: «Мы очень сожалеем о любом дискомфорте, вызванном этими несанкционированными сообщениями», «У нас нет ничего, кроме уважения к Китаю и народу Китая». Дом моды затем сделал официальное заявление в прессе: «Это был бы не просто показ мод, а шоу, которое мы создавали с любовью и страстью к Китаю и всем людям по всему миру, которые любят Dolce & Gabbana».

Сам Стефано в своем аккаунте instagram опубликовал пост, где присутствовал скрин его оскорблений, а комментарий «не я» под фото свидетельствовал о том, что это написал, кто угодно, но только не сам Stefano.

Позднее, 23-го ноября на официальном аккаунте Youtube появилось видео с извинениями от владельцев бренда.

 

 

Но для многих всех этих объяснения было недостаточно. В сообщении Instagram, помеченном хештегами бренда и самим Stefano Gabbana, китайско-французская модель Эстель Чен, покинувшая шоу, сомневалась в искренности объяснения и назвала действия «неуважительными и расистскими». «Ты не любишь Китай, ты любишь деньги», — писала она. «Китай богат не только деньгами, но и своими ценностями, своей культурой и своими людьми, и они не будут тратить ни копейки на бренд, который этого не уважает».

 

Аккаунт Estelle.

 

Модели и сотрудники мероприятия отметили бренд хештегами, разместив изображения со словами «не я», написанные красными заглавными буквами. В данном контексте это означало, что люди отказываются от участия в шоу.

Агент певицы Карри Ванг, посол марки Dolce & Gabbana, подтвердил, что звезда не будет присутствовать на шоу. Модельное агентство China Bentley также сообщило, что 24 их модели не станут принимать участия в мероприятии.

На ютубе канале одного из китайскийх блоггеров Hafu Guo можно так же увидеть реакцию некоторых китайцев на видео извинения от бренда, и их мнение по поводу инцидента.

 

 

 

Один словом — достоинство китайцев затронуто, и они не прощают.  Люди массово стали призывать бойкотировать бренд и все, что с ним связано.

Вещи бренда были сняты с продаж на платформах China’s Kaola, Secoo, Yoox Net-A-Porter (китайского сегмента) и даже Alibaba, а некоторые потребители в ярости даже возвращают вещи, купленные до вышеописанных событий.

Вот так видеоролики в неумелых руках могут оказать разрушительное действие и привести к огромным тратам. Прежде чем браться за камеру, нужно продумать концепцию со всех сторон, в том числе и проконсультироваться с представителями нации, на которую ориентирован показ ролика.